Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ НУЖНА МУЗЫКА?Смысл жизни илли хобби?

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смысл жизни! ни дня без нее. Когда мне плохо, она исцеляет. Когда хорошо - моя душа поет вместе с ней!
музыка - лучшее, что когда-либо было придумано человечеством!!!!
Остальные ответы
чтобы не сойти с ума)
Ну на смысл жизни конечно не тянет, но значительно ее облегчает. =)
Смысл жизни илли хобби? --**Да наверно и то и другое без музки не кому не прожить**--
музыка просто моя жизнь. она заставляет сердце биться, легкие дышать, заставляет шевелиться каждую клеточку моего тела...я живу музыкой...тяжелой хорошей музыкой=)плюс сама пою в группе уже несколько лет....музыка уводит меня от депресси...дарит смысл, стремление, цели...
для музыката музыка - это и работа, и хобби... но смысл жизни у каждого свой, и музыка тут не причем :)
Покалбасится, расслабится, поднять настроение...
музыка это не совсем смысл жизни но и не хобби...музыка это что то неописуемо, то что хочется делать всегда))
и смысл в том числе. Я чувствую этот мир через музыку :) и самые невообразимые по своей красоте эмоции приходят только оттуда...