Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дерматомикоз - это?

Pensive_Girl Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
распространенная болезнь кожи, вызванная грибковой инфекцией
Остальные ответы
Verona Мастер (2309) 14 лет назад
грибковое поражение кожи. Но не переживай, он лечится
Викулька D Мудрец (17018) 14 лет назад
Дерматомикозы - обширная группа поражений кожных покровов, вызываемых патогенными грибами
Наталья Верескунова Оракул (61851) 14 лет назад
грибковое поражение кожи. немедленно к врачу.