Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто слушает музыку, ТЯЖЕЛЕЕ, но типа RAMMS+EIN'а?

Мастер (2371), закрыт 11 лет назад
Такие Индастриал-группы, как Der bote, Eisbrecher, Toxsin, Megaherz, Hammerschmitt, Unheilig?
Какие группы вы слышали, знаете, которые хот как-то похожи на Рамштайн?
Дополнен 11 лет назад
Nightwish - да, но у них только пара нормальных песен
Лучший ответ
Ну, я слушаю Megaherz....щас блин, их свою любимую песню качаю.. никак не скачаю...
Остальные ответы
Рамштайн - ДЭБИЛЫ!!! Ссать и извергаться на зрителей, ну знаете ли, это уже не исскуство.
System of a Down Пишется.
Asmodey Duo!!!!КАКАЯ ПЕСНЯ ЛЮБИМАЯ?
Альбом? Пятёрка? Herzwerk2?
Kin: соглашусь с вами в том, что не для всех искусство то, что они делают. В данном случае искусство рассматривается с точки зрения музыки как таковой, а не клипов и прочего.
--**OOMPH**--охуеная немецкая группа. У них в Германии считается лучшей..RAMMS+EIN всего третий..
System of a Down - "Toxicity" ну и тому подобное.
Могу предложить еще и старые грппы - Лабиринт,DarkMooR,Lumen,Norther,Черный обелиск
Das ich! на немеццком! ЕБМ! фрики ненормальные.. можешь еще фото их посмотреть, для уверенности... АДски советую..
Rammstein = сосунки. Послушай Napalm Death, Soulfly, Sepultura.