Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое счастье?

Профи (734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
счастье это любовь.
Ты любишь всех, все прекрасно, радость наполняет тебя.
Ты счастлив
Остальные ответы
Счастье -это знать что это такое.
когда ты чувствуешь себя хорошо и у тебя нет проблем и больших головников
любовь, здоровье, деньги=счастье)
счастье это любить и быть любимой!!! а еще ребенок и уютный дом,работа не так уж и важна
Семья, здоровье и работа -это должно входить в счастье!
знаю что наглость-это второе счастье!!!!
счастье?

когда в душе тепло и на лице искреняя улыбка.

вот это и есть счастье
Это мнгновение когда чувтвуешь такую радость...такое непонятное чуство у себя в душе...в груди...да хрен знает что это такое!!!
Счастье - это не наличие денег, не пребывание в каком-то определенном месте, и даже не обязательно наличие любимого человека. Счастье - это, прежде всего, гармония человека с самим собой, и какими-либо материальными рамками оно заданно не может быть. Счастливым можно стать при любых условиях, стоит только захотеть.
Источник: Собственные размышления )
счастье - это ослепительный свет,который греет,ласкает...он как волна,которая тебя тихо баюкает,в которой ты плескаешься и не можешь утонуть =)