Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой у вас девиз по жизни?

Ариадна Знаток (385), закрыт 14 лет назад
и почему вы выбрали именно его
Лучший ответ
Надежда Мастер (1210) 14 лет назад
Только вперед…
Лишаясь сил
Только вперед,
не зная страха
Только вперед,
время не ждет
Только вперед…
Измени свое завтра!
Остальные ответы
Глеб Сидоров Профи (600) 14 лет назад
"завтра будет завтра" ну потому что завтра действительно будет завтра:)
НиЧьЯ Гуру (3806) 14 лет назад
Сейчас и никогда!!!
Последний ШансГуру (2525) 14 лет назад
Удобное кредо....
КЭtРИН Гуру (2706) 14 лет назад
Я свои кредо меняю,
из последних:
Audi, vide et tace,
Si vis vivere in pace.
Слушай, смотри и молчи,
Если хочешь жить в мире.
Пользователь удален Мыслитель (9490) 14 лет назад
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Последний Шанс Гуру (2525) 14 лет назад
Делай что должен и будь что будет.

Потому что тогда не остается места ни сомнениям, не сетованиям.
Ольчёна Знаток (424) 14 лет назад
Идти вперед на встречу жизни, сметая все преграды на пути, а если что-то вдруг не вышло, то ведь осталось позади.
santilka83 Мастер (1528) 14 лет назад
Одна голова, два уха :)
ЭлЬфЯтиНа_уШастаЯ.. % Мастер (1396) 14 лет назад
"Не ибете мозг и не ебимы будете! ".., а ещё часто от меня услышишь "Убей ся ап стенку! " ..
Всё гениальное - просто. . ; )
Ольга Иванилова Гуру (4680) 14 лет назад
жить сегодня, не оглядываясь на прошлое, но думая о будущем...
Пользователь удален Мыслитель (5611) 14 лет назад
Все будет хорошо!!!!
Источник: азбука