Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие...?

Red Devil Просветленный (27803), закрыт 14 лет назад
...Вы знаете группы, в которых присутствует женский гроулинг? И как Вам творчество этих групп?
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (7688) 14 лет назад
Otep, но быстро надоедает. А меня просто прет от Decadence. Это рулеzzz!!! Можешь послушать наших русских Save, красиво, но профессионализма особого ПОКА не наблюдается, но не теряем надежды.
Red DevilПросветленный (27803) 14 лет назад
Спасибо, послушаю)))
Остальные ответы
BW Профи (781) 14 лет назад
А можно у вас поинтересоваться: что такое гроулинг?
Red DevilПросветленный (27803) 14 лет назад
конечно можно! http://ru.wikipedia.org/wiki/Гроулинг
Nikki-Snake Просветленный (47963) 14 лет назад
Holy Moses - отличная групешка.
Bob Dylan Профи (551) 14 лет назад
Tokio Hotel.хоть и не гроулинг, зато женский