Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

супротив энерджайзер, скучно ауди там, бмв называть их марками, вот идея москвич е 55амг, волга 750...а, круто?

Пользователь удален Мастер (2385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245586) 14 лет назад
ЗАЗ 911 Turbo ))
Лада F550 Тольятелло )
Lada Impreza WRX ))
да, ты прав, так круче )))
Остальные ответы
Balu Гуру (4743) 14 лет назад
да я не со зла)) ) просто про джипы - когда они только появились - анекдот ловкий гулял)) ) вот как-то и повелось с тех пор - эй!! ! на уазике!! ! а ну ка в очередь, млин!!!!
Ольга Медведьева(КЕРГАН)Ученик (113) 14 лет назад
чувак ты жжешь!! молодца..я сам это люблю!!!
oldFox Мудрец (11687) 14 лет назад
Круто))) )
"ОКа" Брабус))))))
Веталь Профи (719) 14 лет назад
запор Twin turbo))ну как?