Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Вы на смертном ложе могли окинуть взгядом прошедшую жизнь, о чем бы Вы не пожалели?

Мыслитель (7936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я бы пожалела... .
Поняла бы, как много можно было бы ЕЩЁ сделать, увидеть, полюбить, познать, куснуть, пропутешествовать, - если бы не несопротивленческое "авось" и не откладывать лениво.. .
Одно дело - прожить благостным телком, жующим от рассвета до колбасы свой кислый силос
Другое - прожить несколько жизней, наслаждаясь адреналином и эмоциями, сератонином и прощальными слезами!!! !

А другое, до высверка играть
Остальные ответы
обо всем....кроме того..что вела себя не всегда хорошо по отношению к близким..а так совесть не мучает..
не пожалел первый раз с девушкой... было круто...
о рождении своём, наверное, не стала бы жалеть
Не о чем. Это моя жизнь, и в ней должно быть все, и радость и горе. Именно эти вещи и придают жизни вкус
о всех парнях которые были у меня !
О том, что был нужен другим людям.
ne pojalel chto vse taki poproboval s parnem....
о каждой секунде прожитой мною....
....не очом... все равно не измениш..
Вот бы еще стакан!!! !
И как Бог нас всех слышит и понимает!!!
о совершонных грехах
о том, что имею Любовь
Скорее всего,пожалела бы о том,что у меня еще есть время задавать себе такие вопросы.