Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая марка машины лучше всего подходит даме?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
та, которая терпима к неграмотному несвоевременному обслуживанию....ведь не секрет, что дамы считают ниже своего достоинства разбираться в грязных железках, а если рядом нет мужчины, который бы за машиной следил, она быстро придет в негодность и начнет докучать мелкими а потом и крупными проблемами....учите матчасть! а так современные машины не делятся по половому признаку, разве что у "вольво" есть в КБ женский отдел, занимающийся вопросами эргономики для женщин..;-)
Остальные ответы
Стиральная машина лучше всего подходит даме )))
- Прет, кого больше всего боишься на дорогах?
- Солдатов
- Пидаров
- Мотоциклистов
- Пьяных
- А женщин, разве не боишься?
- Женщина, это пьяный солдат-пидар на мотоцикле )
я вожу Мерин Е220 белого цвета '94 года. Авто супер... Да любой мерин классный.
Лисапед!В гараже!И чтоб не притрагивалась!!!))