Можно спросить - почему у нас такие тупые школы и такая тупая система образования, несмотря на наши способности?
Вспомните свои школьные годы, а затем поспрашивайте своих детей (если они есть) . Есть разница между образованием в СССР и РФ? Небольшая, но есть. В СССР преподавателей уважали, а сейчас нет. И ведут у нас тупо, хотя иногда с ними бывает весело!! ! Кира
Почему школы тупые? Я вынесла прекрасные знания из школы... может всё-таки дети сами не хотят учиться... Просто дети не понимают зачем им это... если бы они всё же задумывалиьс кем они хотят быть и что они для этого должны знать... то они бы больше старались)) ) А насчет уважения-этим должны заниматься родители... если не их, то кого будут дети то слушать)) )
Я сама преподаватель в ВУЗе и меня не могут все любить... да мне этого и не надо.. я их не жизни учу, а математике. Тот, кто хочет учиться-будет учиться.
Система образования в СССР была замечательная. А еще были моральные ценности. Дети - копируют взрослых, сейчас многое дозволено, вот и дети позволяют себе хамство, грубость. А учителя (даже старый состав) перестали выкладываться на уроках. Логика проста, вам надо - придете на дополнительные занятия, но уже платно. Теперь нет общих проблем, есть только личные. Это ваше личное дело - хотите вы учиться или нет, хотите вы учить, или нет. Ну и конечно, введение тестов, ужасные учебники, бездумное копирование западного опыта приводит к полному отупению нации, а это уже не шутки.
когда я спросил у одного из преподавателей вуза "теперь образование в России стало хуже или остьалось таким же хорошим как в СССР? " он ответил очень просто: "конечно стало хуже, ДЕНЕГ же платить стали меньше.. "
А система у нас не тупая, она лучшая (доказано и не раз) У нас правительство тупое
Не все тупые школы
КНИГА "Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу"
Надежная гарантия жизни Для Вас и Ваших Детей
Роберт Кийосаки, 2001
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
1. Прокладывая новый курс
2. Основная ошибка образования