Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спать - вредно?

Профи (563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спать - безусловно вредно. Во сне проходит треть жизни, которую мы могли бы тратить на любование звездами, например...
Остальные ответы
Спать вредно! А не спать еще вреднее....
Вова, сон - вообще самое полезное для здоровья и души занятие к-е есть на этой планете...
Да, очень!
я вот 4 дня уже не сплю и все думаю
когда в обмарок свалюсь!
Источник: 4 долгих дня
Собака спит половину дня и живет 15 лет. Кошка спит 3/4 дня и живёт 20 лет. Вот и ответ.
Недоспать и переспать-вредно, а остальное только на пользу!;-))
VZROSLYI CHELOVEK DOLZHEN SPAT' 8 CHASOV V DEN' MINIMYM. nO PERESYPAT' - BOLIT GOLOVA, NEDOSYPAT' - TOGO XYZHE! LUCHSHE SPAT' KAK POLOZHENO I VSEGDA BUDESH BODRSTVOVAT'!
Взрослые 8-9, дети 9-12 - тогда полезно.
В меру полезно. Мера взрослого человека - 7-8 часов в сутки.
Излишества вредны во всём