Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вкладыш к трудовой книжки сов.образца допустимо ли это?

Знаток (447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если он заведен до введение трудовых книжек нового образца, то ДА.
А если позже, то НЕТ. Будет недействительным. И в пенсионном фонде все что там написано не учтут для оформления пенсии. И потребуют справок. Если кадровик не переоформит.
Остальные ответы
...так часто меняли работу!?:)))
если он вклеен до 1992 года-допустимо
С честером не согласна, если вкладыш был заведен до принятия трудовой книжки нового образца, и там были сделаны записи с подписями и печатями, то все нормально. Я сама работала в отделе кадров, могу точно сказать, что еще в 2003 году мы заводили вкладыши, но уже к 2004 должны были прислать первую партию трудовых книжек с голограммой и прчими знаками гос. образца.