Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от волос на лице?

Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бреюсь ежедневно, а если Вы женского пола, то Вам лучше сменить пол!
Остальные ответы
фотоэпиляция-один из наиболее эффективных сейчас методов. Нужно к косметологу обратиться
Приглядеться в костёр)))Только надо долго вглядываться....
есть специальная процедура электроэпиляция на лице, также воском удаляют нежелат растительность на лице, крема замедляющие рост. а вообще стоит поискать причину. растительность на лице у жнщины может быть вызвана гормональным сбоем, сходите к врачу, к косметологу
Облучится!!!!))) ни те бровей ни те усов!! ресницы с волосами слезут!!
Можно покрасить гидроперитом, аккуратно только...
Если вы женщина или мужчина, то вам обоим подайдёт этот совет. Возми скотч и дёргай, дёргай, пока все волосы не выдергоеш!
Источник: Арт
Сейчас же очень много всяких средств, если боишся фотоэпиляции, то купи крем, который убирает ненужные волоски!
Фотоэпиляция тоже не всем подходт. если волосы светлые то результат медленный. Скорее всего вам необходимо обратится к врачу-эндокринологу. Чаще всего избыточные волосы на лице появляются в результане гормонального нарушения. Возможно Вы в последнее время поправились или пережили длительный стресс (выброс адреналина при дительных переживаниях нарушает гормональный баланс).