Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ КАК БЫСТРО МОЖНО НАБРАТЬ ВЕС?

Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kuwai mnogo zinovo i menwe dvigaisia,otkazi sporta esli takim zanemajewsia....vot i vse!:)
Источник: lenusik_23@inbox.ru
Остальные ответы
ЕШЬ БОЛЬШЕ ДВИГАЙСЯ МЕНЬШЕ
Ешь мучное и ничего не делай!!!!
Нужно много есть и много спать, таким образом останется много нерастраченой энергии, которая в последствие переходит в жировые отложения
брось курить, когда куришь меньше есть хочется
Завтракать, обедать и ужинать в МакДональдсе!
дорога тебе в МАКдональдс! Я месяц жила в Ирландии, питалась только там и набрала 7 кг. ! это реально...
Источник: собственный опыт
кушай больше шоколадок и гамбургеров, и поменьше ходи пешком. Чем меньше двигаешься, тем меньше калорий сжигается. Вообще, пару недель на фаст-фуде, и желаемый эффект будет достигнут
Оптимально есть самое колорийное. Но это опасно! Можно набрать вес. А потом и дальше набирать.
Поверь лишний вес гораздо большая проблема, чем недостаточный.
Поэтому все хорошо в меру. Постарайся не переусердствовать.