Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

афтомота ты уже принял решение где и как будешь встречать новый 2008 год ,какие наметки,планы????

животное Мыслитель (9992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
Точно уже знаю с кем не буду его встречать.. . Покрайней мере надеюсь... .
А вот с кем и где хочу - зависит от обстоятельств...
Источник: Привет)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
не еще... вообще не знаю чего бду делать, но набухаюсь полюбому)))))))
НочьОракул (62038) 13 лет назад
Кому что, а Ваське набухаться!!!!
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Много вкусно кушать и много много выпивать!!! ОДНОЗНАЧНО!!!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Новый год семейный праздник, дома.
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Дома, с мамой и дочкой, но это если ничего не изменится
Сергей Морозов Просветленный (27235) 13 лет назад
Как настоящий маниак - дома, один, в темноте и глубокой депрессухе...