Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена покупает мне мокоцикл, к чему бы это?

Знаток (479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Изменяет, однозначно и из-за этого подмазывается!!!
Или изменяет и хочет от вас избавиться! Когда купит, проверь все ли в нем исправно!?
Остальные ответы
наверное от большой любви-с, не иначе:)
хочет исполнить Вашу заветную мечту)
а может она хочет, чтобы вы ее научили на нем гонять)
Ты что не знаешь кто такие самоликвидаторы? Это как те кто ездит на мокоциклах.
А почему бы и нет? Может хочет тебе приятно сделать? Мне бы кто купил мотоцикл! я бы даже не спрашивала зачем и почему!
хочет что бы ты наслаждался своей жизнью
скоро подаст на развод
Если она сама при этом ездит на мерсе - хочет унизить, а если на автобусе - хочет сделать приятное
Радуйся но не особо, почаще делай ТО, все возможно в этой жизни.
Хочет видеть в тебе мачо (не путать с чмо) :-)
Большое ли наследство?
а потому что мокоцикл- ето кокиздох