
Сможете продолжить четверостишье?

Морозов Гений (52970), закрыт 13 лет назад
Предложите свои вариации в продолжение строчек от Ильфа и Петрова:

"Волчица ты! Тебя я презираю!
К любовнику уходишь от меня...."
Лучший ответ
Кайсар Мудрец (13697) 13 лет назад
"Волчица ты! Тебя я презираю!
К любовнику уходишь от меня... .
Пословицу теперь я понимаю-
Кто гусь из нас двоих, а кто - свинья! "
Остальные ответы
Phenom Просветленный (44026) 13 лет назад
Мобилку у меня ты забираешь
Квартира будет всё таки моя ))
Людмила Урих Мудрец (11856) 13 лет назад
Но ты вернешься-точно знаю
И вновь придется мне простить тебя!
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Чем заменю тебя не знаю!
Вот только в магазин сгоняю
Сегодня там завоз был для меня.
Резиновая женщина - не зверь!
Я долго буду счастлив с ней, ПОВЕРЬ!
Алексеич Гуру (3110) 13 лет назад
Сегодня ночью-вечеринка, на славу погуляю я!
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
"Волчица ты! Тебя я презираю!
К любовнику уходишь от меня.... "
Чем лучьше ОН, меня, незнаю
и то что предала, все это не беда!
Бежишь, беги держать не стану!
Надеюсь, что таких как ты, Я МИЛЛИОН достану!!! !
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290684) 13 лет назад
Ты сам Волчара дома не был ночью!
К кому то бегал прытью очень срочно!
Выл на Луну иль пел ты серенады
Все мужики изменники и гады!

GirlA Знаток (456) 13 лет назад
Волчица ты! Тебя я презираю!
К любовнику уходишь от меня... .
Когда вернешься, сцукО, я не знаю.. .
Ещё вопрос: Бухая или трезвая?!
dush_ka dush_ka Ученик (177) 13 лет назад
Но он пока, несчастный, и не знает,
Какую шуточку сыграла с ним судьба)