Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос Вы бы задали Богу, будь у Вас такая возможность?

*** Просветленный (23903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Green Soul Мастер (1499) 13 лет назад
Цитирую, дословно: " и что дальше? "
Остальные ответы
~рыж~ Мастер (1781) 13 лет назад
зачем всё эо он создал! зачем всё это нужно ( промир, полит. уклад и т. д.)
ilona Alkhazishvili Гуру (3680) 13 лет назад
почему так бывает часто любит он но не любишь ты
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
эта возможность есть у всех
***Просветленный (23903) 13 лет назад
Ответил хоть раз?
rafael hefetz Мыслитель (6839) Всегда!
Бландинко Мыслитель (8047) 13 лет назад
ну вот нах Ты так накуролесил, млин с этим миром?:))))
КОНСУэло . Оракул (93263) 13 лет назад
я постоянно задаю вопросы Ему (ЕЙ) и постоянно получаю ответы
valery kirin Мастер (1231) 13 лет назад
Фигли он дал ВСЕМ народам Мира отстойную влсть (то есть ГосЛидеров)?
это ещё за чем? Мыслитель (7472) 13 лет назад
- Если бы я был на твоём месте яб застрелился, ибо твоим именем на Земле не делаеться одно зло"
-Избавь нас ...от своего присутствия наконец и скажи наконец людям, что они такиеже как ты, тоько из за тебя не могут в это поверить по настоящему. Пошел вон из нашей жизни и пусть люди любят друг друга без тебя и твоей "помощи"!
Пользователь удален Гуру (3199) 13 лет назад
Кто я такая, чтобы Господу вопросы задавать? Я бы попросила у него прощения за все, что сделала в жизни не так.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 13 лет назад
Да есть у вас такая возможность Задавайте вои вопросы Богу. Он давно ждёт этого. Только сумейте усслышать ответ. Научитесь слышать голос Бога в себе.