Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны что все блондинки глупые или нет?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а у меня девушка блондинка и она суперская! Красивая и умная!!!
Остальные ответы
Про всех не скажу, одна точно глупая.
Нет, они ещё милые, весёлые и красивые =0)
Не все,но глупеньких бальше.Или им счастливиться так хорошо притворяться.Везучие.
Нет, не согласна, у меня есть две знакомые натуральные блондинки - одна закончила универ с красным дипломом, интеллекта море, вторая хоть и не скрасным, но тоже хорошо закончила универ - интеллекта море
Категорически не согласна хотя сама я шатенка...Это ведь у всех по разному есть умные блндинки и шатенки и брюнетки а есть и глупые это как кому повезет ))) и вообще даже не пойму откуда эти анекдоты про тупых блондинок...
Не блондинка, но считаю, что не по цвету волос определяется интелект!
Нет конечно! Цвет волос на мозг не влияет! :-) А ты блондинка?
НУ не все!!! Но анекдоты про них! прикольные!!!
Это просто образ! типа как Еврей это не национальность а стиль жизни!
анекдот:
купила блондинка билет эконом на самолёт а села на в бизнес класс... все её ходят уговариваю чтоб она села на соё место и всё такое....НИКАК ...Тут командир корабля подходит ща я с ней договорюсьи пересажу! У меня жина тоже блондинка за 20 лет научился! подходит такой что-то шепнул её на ушко! она бах встала и пошла на своё место !!!все в ужасе!Как ...как это у Вас получилось??? -да как я её просто сказал что бизнес класс в Майами не летит:-)
Я вообще не уверен, что люди делятся на умных и глупых. Просто каждый человек умнее в какой-то определенной области.
черненькие намного лучше..ухххх!!!!
А если от рождения девушка шатенка или брюнетка, но вот захотела просто покрасить волосы, тогда как? Не следует поддаваться стереотипам, лучше жить своим умом, просто прислушиваясь к мнению окружающих и делая свои выводы.
Я считаю большинство блондинок просто умнички!!!!
Что за вопрос? Цвет волос ну ни как не влияет на умтсвенное развитие... хоть вы на лысо подстригитесь - это не прибавит и не убавит ума.
По моему это бред, чтол если женщина красит волосы в блонд значит она от этого глупее становится
Многие мужчины считают блондинок глупыми - это факт. Я вот даже специально покрасилась в блондинку - пусть думают, что меня легко обмануть... ;)

Кстати, анекдот:
Блондинка звонит своей подруге: «Приходи скорей ко мне, я открытие сделала!»
- А по телефону нельзя?
- Нет. Это надо видеть.
Подруга приходит. Блондинка выключает во всём доме свет и спрашивает подругу: «Знаешь, куда делся весь свет?»
Та (обескуражено): «Нееет…»
Блондинка подходит к холодильнику и распахивает его: «А вот он!!!»
Они хорошо прикидываются))
нет. просто у америкосов сейчас мода на тупых блондинок (типа Перис Хилтон) - так и распространился стереотип.
почему анекдоты о блондинках такие короткие? чтобы их запонили брюнетки))