Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня очень расширенные поры на лице,перепробовала много чего и дорогую косметику сужающую поры

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
но особо ничего не помогает,посоветуйте что-нибудь пожалуйста!!!
Лучший ответ
косметика не поможет, но поможет химический пилинг, если вам больше 24лет, то он показан, эффект 100%
Остальные ответы
Попробуйте что-нибудь из народной медицины.
Есть замечательное средство: пленка-маска, наносить два раза в неделю на 15-20 минут, а потом как чулок снимать. Стоит порядка 150руб.
А какая у вас кожа??7
Жирная и сухая????
Лучше сходи к косметологу,там тебе скажут что делать!
Источник: Айгулек
Жанна, я всегда использую такую маску - 1 ч.л. дрожжей + перекись водорода, получится кашица, нанеси до полного высыхания на лице, а затем смой теплой водой, по утрам протирай лицо льдом, вот увидишь через месяц результат))) УСПЕХОВ!
Есть такое понятие - генетика....В твоей ситуации можно только хорошо поддерживать свою кожу, чтобы лицо было в хорошем состоянии...Тебе навание фирмы ARTISTRY о чем-нибудь говорит?
Состояние кожи - это отражение внутреннего состояния организма.
Химческий пилинг - радикальный метод, но это очень отважный шаг!
Кожу получите новую, а организм останется в прежнем состоянии.
Подойдите к проблеме ответственно.
В идеале надо решать обе задачи.