Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое море находится во Владивостоке?

Елена Мастер (2446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Спокойный Гуру (4003) 14 лет назад
Никакого!!!!
Около Владивостока только бухты: Золотой рог, Петра Великого
и заливы: Амурский и Уссурийский!!!
Правда все они относятся к бассейну Японского моря!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Японское, если память не изменяет
Ann Гуру (2989) 14 лет назад
японское, по-моему
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 14 лет назад
Нечто среднее между Охотским и Японским (???)
Clarett Мастер (1239) 14 лет назад
Море это несерьезно, там Тихий океан!
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Да никакого моря во Владике нет,вот снаружи-ЕСТЬ,в том море снаружи есть остров Русский ,вот в нем есть море,но тоже ЯПонское :(
Иван Краснов Ученик (178) 14 лет назад
Константин прав, а вообще возле Владика находиться Японское море
Денис Мамеев Ученик (223) 3 года назад
Тихий океан там! япония не далеко и говорят типо японское море