Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие слабые стороны Лады-Калины ?

Мастер (1520), закрыт 11 лет назад
Выбираю между Логаном и Калиной !
Лучший ответ
если ты в душе технарь - бери калину, доводи руками до ума, езди и посмеивайся над скептиками....в ином случае не надо пополнять армию недовольных нашим автопромом...
Остальные ответы
сверху, снизу....да и вообще с какой стороны не посмотри полное Г***О
Слабые стороны калины-это наследственность.
Задумка неплохая, но качество....качество как у нормальной русской машины, Логан собран намного лучше. а в целом, на вкус и цвет товарищей нет.Выбирать тебе.
Бери логан... Калина очередной выкидыш нашего автопрома... Да и слышал что у неё краш тест отвратный...
Все дело в том что енто российский автопром и ентим все сказано
Честно сказать, я бы дизайнера за такой вид Калины, отправил бы на пенсию.
Пора менять кадры господам из Лады.
какие именно точно сказать не могу, но те, у кого данная модель говорят что дизайн хороший, а электрика хромает, даже слишком!
Lada КАЛЛина и есть слабая сторона!
Ой не могу....Сколько понтов у народа...
У Логана, что дизайн не хромает? По-моему, еще как хромает!!! И потом Логан тоже мейд ин Рашн... Только насколько хорошо этот Логан собирали отчественные умельцы?
Да и геморроя с ремонтом и диагностикой Логана будет больше, потому как он "типа иномарка" (ржунимагу)...
калина просто уе....ще!!!!реально смотри на вещи! лучше десятину возьми!
а если денег дохрена тогда двенашку купе!
все стороны, единственную Калину которая мне действительно очень понравилась это вот эта

Самая слабая сторона - страна разработки, производства и сборки.