Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как познакомиться со звездой?

Знаток (373), закрыт 11 лет назад
Мне нравится один молодой актер.Как познакомиться с ним?Вы случайно не знаете?Мне очень нужна помошь и дельный совет!!!!!!!!!!
Дополнен 11 лет назад
Мы с ним одногодки,только он в Москве,а я в Нижнем Новгороде
Лучший ответ
самое главное определить насколько высоко ты ставишь целью решение данной проблемы...
зачастую подобные мероприятия требуют массу времени, материальных вливаний и банального упорства...
1. самый на мой взгляд простой способ, вести некоторый обзор его действий из желтой прессы... конференции, светские приемы и вечера... удачно проскочив на одну из них у вас может предоставится возможность,
2. при желании можно организовать, скажем так, случайную встречу... можно наведаться прямо на съемочную площадку, или выцеплять его во дворе его дома, вместе с другими такими же поклонницами...
3. можно конечно заваливать его письмами, впыхивать страстью и светлыми мыслями, засыпать его лестными словами и комплиментами... может на одно из 100, наконец, ответит...попросит чтобы больше не писала)))
существует еще множество способов... самое главно - сильно хотеть..
удачи)))
Остальные ответы
Да просто взять и познакомиться, он разве не человек?
прийти на концерт, съемку программ, стать популярным)))
Прийти к нему на спектакль и все ему сказать как есть.
тоже стать ей (звездой то бишь)
Каждый человек-звезда. Т, к. люди, как звезды индивидуальны. Кто то ярче кто-то тусклее. Так что все в твоих руках
Выйти ночью на улицу и посмотреть на небо.
просто будь собой. ведь на самом деле- звезды- это тоже люди.
просто подойди к нему первой.
Узнай, где он бывает, и поймай на улице или в кафешке. Актёры конечно тоже люди - но на работе может и не взглянуть на очередную поклонницу.
Только не надо к нему в любви признаваться - у него таких как ты много :) Попробуй посмотреть на него с другой стороны. Ты видишь его только с экрана или сцены - из всех тех качеств, которые ты лицезреешь, вне сцены останется только внешность. Поэтому подумай...
пройти за кулисы через security , а так фигня
могу познакомить с собчак, правда она не захочет я думаю..