Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли возможность оформить право собственности или право пожизненно наследуемого владения на земельные участки в

Знаток (333), закрыт 11 лет назад
поселке "Сокол" в г.Москве при условии, что на этих участках находятся жилые частные дома?
Лучший ответ
Да можно, но только право собственности или право аренды, т. к. с принятием нового Земельного кодекса Право пожизненно наследуемое владение отменено.
Если самой оформлять - крепкие нервы иметь нужно. Отстоять не в одной очереди придется и в Земельном комитете и в Юстиции. Советую обратиться к специалистам по оформлению зем. участков. У них как правило все каналы по гос. структурам отработаны. Дорого конечно, но зато быстро.
Остальные ответы
нет, подробности в прифектуре у юриста
По-моему, земля в МСК не отдается в собственность, а только в долгосрочную аренду сроком на 49 лет.
Можно нужно обратиться в местную администрацию и написать заявление о предоставлении участка в собственность, отказать по-моему не имеют права, если только эти участки не ограничены в обороте