Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как побороть цистит? Подскажите!!!

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя подруга, почувствовав признаки цистита, обратилась к врачу, ей выписали антибиотики и она добросовестно их пропила. А через неделю у неё случилась задержка, думала от таблеток, а окаказалось - сама понимаешь! Естесственно её отправили на аборт, а врач кот. осматривал её перед процедурой сказал, что никакого цистита и не было - это было своеобразная реакция организма на беременность, и если бы не пила антибиотики - ребенка можно было бы сохранить! Поэтому, если с тобой это впервые, исключи возможность подобной ситуации, а если цистит возникает периодически, то конечно, без медиков не обойтись. Главное, не занимайся самолечением!! ! Удчи тебе и здоровья!
Остальные ответы
положи на живот теплую бутылку с водой, кажется есть таблетки фурадонин, спроси в аптеке
К врачу иди... я кстати щас тоже от него лечусь... врачь кучу всего прописал!
У меня тоже такая проблема! Советую, как можно чаще принимать горячий душ (что-то вроде прогревания) , лучши обливать живот! И есть хорошие таблетки, кажется "фурадонин", но это не точно, как уточню, обязательно подскажу, они ужасно горькие, но зато помогают, будь здоров!
Отвар толокнянки, за два дня все пройдет. Впрочем, к врачу сходить не помещает.
Мало ли инфекция поднимется до почек...
Пей побольше, попринимай "Нолицин" и какое-нибудь сильное обезболивающее, типа "Солпадеина". А вообще, научись с этим жить, береги себя.
Пойти к врачу! Зачем мириться с неприятными ощущениями!
К Врачу!!!! БАК анализ на посев! и чем быстрее тем лучше
Лечение цистита- дело тяжелое, но главное не запускать. К врачу пойти обязательно надо, так как цистит может появится из-за ЗПП, но может и по другим причинам. А поскольку сегодня пятница и пойти к врачу скорее всего возможно будет только в понедельник, можно принять такие препараты, они на основе трав и их прописывают даже беременным- канаферон или цистон, попить мочегонный сбор, погрется, полежать и стараться держать ноги в тепле, больше пить.
Вообще-то помогает массаж акупунктурных точек, надо ежедневно проходить меридиан мочевого пузыря, это несложно и недолго, было бы желание. Этот меридиан настолько продолжителен, что порой симптомы, связанные с его проблемами, различны: от болей в ногах до головных болей.
А если обострение цистита, то можно просто посидеть над паром (ну не обжечься естественно) , можно траву какую, обладающую противовоспалительным свойством заварить и над паром посидет немного.
Без экспериментов над своим здоровьем!! ! ВРАЧ - АНАЛИЗЫ - ЛЕЧЕНИЕ, только таким путем. Средства народной медицины, только как вспомогательные и согласовав с врачом.
как медик рекомендую в период обострения сделать посев мочи на стерильность и чувствительность к антибиотикам. пройти курс антибиотиков, которые подходят именно тебе исходя из посева. доброго здоровьичка!
Цистенал накапать на кусочек сахара на ночь на утро ничего не будет
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1192359205&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3D%25E3%25C9%25D3%25D4%25C5%25CE%25C1%25CC%26stype%3Dimage

Или просто Монурал, всего три часа, главное не ходить в туалет и ВСЕ ОК.
самолечением не занимайся ни в коем случае. насчет беременности тоже подумай - у некоторых женщин действительно возникает подозрение на цистит.
обязательно (!) сдавай анализы крови и мочи, тест на беременность тоже не помешает.
монурал выпиваеш на ночь и основные симптомы к утру снимет, а потом фурадонин, и никакого соленого
"Канефрон"! по две таблетки три раза в день) ) поможет 100 %!!!
Сама страдаю с детства. Помогает самое простое и дешевое средство - фурадонин три раза в день. Стопроцентно! ну и капли "цистенал" на сахар или в воду. Не есть ничего острого, соленого и прочей дряни. Держи ноги в тепле. Вообще-то мне фурадонин облегчает страдания уже через полчаса после приема первой таблетки. Попоробуй.
Надо обязательно сходить к гинекологу, цистит может быть проявлением как беременности так и скрытых венерических болячек, и как только чуть-чуть переохлаждаешься они таким образом "вылезают".
Если острый приступ, помогает левомицетин. Но лучше сходить к врачу. Скорее всего цистит развился на фоне венерического заболевания, уреаплазмоза например.