
на что в первую очередь смотрят девушки при знпкомстве с парнем?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Потенциального партнёра для спаривания оценивает не сознание, а подсознание (либидо) .
Результаты и выводы его формируются в мозгу в виде сильного необъяснимого желания.
Хочу пить ! -а почему? Да не важно, хочу пить !
Так же и либидо - этот нравится, душка, милый, симпотный, мачо, настоящий мужик и тд и тп.
А потом сознание уже натянет приемлемое объяснение.
Хочу пить, потому что наелся острого.
Так что на 80 % девушки вам не смогут объяснить... .
Из этологии известно, что на выбор самки в первую очередь влияет ДОМИНАНТНОСТЬ самца, умение подчинить себе (взглядом, словом, редко-редко кулаком) других самцов, скорее своеобразная дерзость, даже не смелость и не сила.
Биология утверждает, что в выборе важен имунный статус - здоровый вид, здоровые волосы, румянец, подвижность, пластика. О имунной совместимости говорит индивидуальный запах - кому-то понравится, кому-то нет.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/74470/
Остальные ответы
туда.. . вот и именно.. . туда.. . В ГЛАЗА т. е. , а потом на попу ...
просто на всего него, но это только в первую очередь
Мужчина должен иметь сильную личность и красивую фигуру. А ум - это неотъемлемая часть сильной личности.
Встречают по одежке.... на обувь...
на фигуру и стрижку
НА КОШЕЛЁК, на дороговизну прикида! А потом уже на всё остальное
Все зависит от возраста девушки и потребностей ее в данный момент
Зависит от интелекта
ни на что... ее глаза первый момент закрыты и и затуманены...