Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приятно ли смотреть своё эротическое фото и показывать его?

Просветленный (26935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю если ты выложишь своё фото в кружевном белье, проект закроют
Остальные ответы
да, я люблю это делать правда если фото хорошо сделано
Приличных ответов не имею
А Вы попробуйте - и узнаете!!!
если у меня красивое тело, почему бы не показать это людям?
Смотреть - да!! ! показывать тоже, но далеко не всем!! ! вот!!
Кому как. Зависит от степени восторга своим телом и реакции того, кому показываешь.
Смотря кому показывать... если Своему любимому, то ДА!
это психоз какой-то
я не понимаю
НАРОД скока можно?? ?
где ваша эстетика и мораль
надоело!!!!
да приятно, когда фотка действительно профессионально красива
На себя всегда приятно смотреть, тут нечего душой кривить!
А вот показывать можно, но не всем!
WTF, жжош! =))

Бугров, смени руку! ..
все зависит от фотогиничности и конечно эстетичности модели.... думаю многие пугаются и зеркала!
Смотреть нравится..., а вот показывать - только своему любимому!