Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне уничтожить маленького инопланетянина который поселился у мея в квартире?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
дехлофос не помогает.!
Лучший ответ
Ну, вот! все хотят нас уничтожить!! А подружиться??
Остальные ответы
одолей его разумом земным)))))))
Завязать с воскурением прекрасных конопляных артефактов :) И дихлофос при окрытых окнах разбрызгивать :)
А зачем вы его уничтожить хотите? Подарите соседям- пусть радуются.
Я думаю помогут нейролептики. Попробуй галлоперидол или модитен-депо.
Это БЕЛОЧКА! Хватит пить безбожно!
Подружись с ним, авось пригодится
у тебя глюк ...посмотри кино игры разума у тебя еще пока в лехкой форме ...
попробуй другие наркотики!!!
Попробовать наладить контакт. Может вы подружитесь? А нет, так сможешь хотя бы уговорить его уйти.
Так как он живёт в твоём сознании - убей себя.
Забей на него и он уйдет от недостатка внимания...
Источник: Психология
Предъяви счет за съем квартиры - сам слиняет
Зачем уничтожать? Если уж очень мешает, гони его в шею.
Дай ему адрес biokorrekt@mail.ru Там с ним разберутся.