
Куда вы ходите в каске ?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
На стройку, за стройматериалами.
Источник: Вор
Ирина ПетроциГений (52485) 13 лет назад
дАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА - источник !
Остальные ответы
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Туда же, куда и в ракушке)
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
В лес за грибами, корзины нет!
gota Мыслитель (7381) 13 лет назад
..тогда, когда летит что-то на голову..
Милена Гуру (3145) 13 лет назад
в пещеры.... и фонарик не забываю)))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Исключительно (прошу прощения) в туалет.
Раз дёрнул за верёвочку - весь дом завалился.
(строители хреновы)
Источник: горький опыт
Kinder Pingvi Ученик (173) 13 лет назад
на базар за семечками