Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как встретить мужа с работы, чтобы в этот вечер он не сел за компьютер?

Гуру (3231), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Не верь, Аня! Не хрена ни что не поможет! Ни эротичное белье, ни вкусный ужин! Поставит этот ужин рядом с компьютером, тебя пару раз ущипнет... за что-нибудь, на романтически-зажженные свечи посмотрит пустым взглядом и опять уставится в компьютер! Нет средства! Если только компьютер разбить вдребезги...Так, пожалуй, и благоверный потом застрелится на руинах этого компьютера...
Остальные ответы
встреть его дымящимся ужином и дымящимся монитором... .
скажи что только зашла домой - а оно уже само.... поломалось. .
в монитор можно без палева вылить водички.
Поехать вместе куда-нибудь.. . например в сауну.. . или на природу. . в кино или на стриптиз
завлечь хорошим ужином и домашней обстановкой, чтобы всё желание переключить только на себя)
отключи свет зажги свечи ну и ...
Как вариант - не пустить домой. Пусть сидит под дверью, а не за компьтером!
со вкусном ужином и в эротичном белье. и все время его соблазнять и привлекать внимания
Источник: Моя жена так иногда делает
поменяй пароли входа в систему
сногсшебательно красивой и с вкусным ужином))
ну как, как.. .
нежно и ласково в сторону спальни
Очень просто: Комп - это метод "бегства" от реалий, если речь идет об играх. Устроить ему расслабление без компа (ванна, массаж, секс) и не напрягать "проблемами". Проблемы - завтра.
Приготовить любимое блюдо мужа, привести себя в порядок, приобрести что-нибудь новенькое (хотя мужчины этого не замечают) , а можно надеть фартучек на обнаженное тело и открыв дверь, томным голосом сказать, что любишь...
минетом
Источник: один из вопросов на otvet.mail.ru
Риторический вопрос :))
Мне понравился совет дымящимся монитором)) ) 5 баллов. Хочется добавить - встреть его своим отсутствием.
Встретиь его у подъезда и предложить ему вечернюю прогулку или поужинать в кафе или в ресторане, ведь сегодня же пятница.
даже если он сядет за компьютер... ты можешь привести себя в порядок, одеть эротичное красивое белье, прийти и сесть на компьютерный стол или ему на коленки так... чтобы компьютер его сразу же перестал интересовать... поцелуй его, сделай эротический массаж, ..сделай ему приятное!
А компьютер....это потому что ему стало с вами скучно и возможно не интересно. Нужно срочно меняться и обновлять отношения. Все сейчас только в ваших руках.
Вперед! УДАЧИ!
Приготовить вкусный ужин,ориентируясь на то,что он любит.После предложить заняться чем-нибудь интересным,например любовью.Я думаю,он не променяет вас на комптютер.
Хорошо накрасься, обувь на высоком каблуке, кравивое белье и встречай вся катая красивая, возбужденная и сияющая.
Надо приготовить вкусеый ужин, зажечь свечи по квартире, а перед его приходом выбить пробки и сказать, что света нет.