Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли конец света?

Просветленный (25685), закрыт 11 лет назад
может надо что-то делать?
Лучший ответ
Вопрос не по адресу. Ответ знает лишь Чубайс.
Остальные ответы
А чо делать?Когда-нтбудь он 100 пудово будет.Вопрос лишь когда.
не будет ничего, человек просто себя сам уничтожит.
А мы и так делаем все, чтобы поскорее этот момент приблизить
вот проснулся утром. и чувствую себя как будто наступил конец света
Обязательно будет. Делать ничего не надо. Без тебя всё сделали, что могли. Сиди и жди.
"Свет" - он мужского рода, значит должен быть с концом....
Для Земли будет, но не скоро.
А для каждого человека конец света сопряжен со смертью, но и этого боятся не надо. Все, что имеет начало имеет и конец.
Важнее промежуток между ними - наша жизнь. Так что не верь, когда говорят про мировую войну, про то, что нефти у нас максимум на 50 лет, про глобальное потепление и т.д.
Удачи
когда-нибудь обязательно
Все может быть, даже то, чего быть не может, а может быть не может быть
Источник: НАИВный
надеюсь, что на наш век он не придется, так что мы можем спокойно жить и получать удовольствие
Да, затем снова начало света и т.д. ..
А все потому, что Земля вертится....
Источник: Мозги+астрономия
мир цикличен.. в" Хрониках Нарнии " замечательный образ дан.. если в лом Библию читать..)
волновой процесс.
конец света был и будет еще не один миллион раз.
Все имеет свое начало, развитие и конец.
само человечество этому и поспособствует.
Будет, даю гарантию! Зимой(точное число не помню) 2017 года, так знаменитые майя предсказали. Что делать? Живи и думай о себе пока есть время!