Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разбил машину...

Levin Мастер (1188), закрыт 12 лет назад
На 15шке штырями погрузчика переднее крыло просто как лезвием распороло.... ЛЮДИ! СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! ! НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОБГОН В 3 ПОЛОСЫ!!!
Лучший ответ
Михаил Фальконе Мастер (1206) 13 лет назад
Сочувствую. Спасибо за совет))
Остальные ответы
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 13 лет назад
или Аллах Акбар или на все воля Божия
Dancer Профи (511) 13 лет назад
спасибо за совет Машина как сильно пострадала ( восстановлению подлежит)?
LevinМастер (1188) 13 лет назад
Подлежит. Морду вытягивать надо.Так-то вроде не сильно, но обидно...