
хочу развестись, но она меня не пускает((((((

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
помогитееееееееее
Лучший ответ
я убью её сегодня не волнуйся, ты все равно будешь моим
Остальные ответы
сделай тогда себе портфолио за интим...
ну такого красавца, кто ж отпустит!
3 раза в суд и все проблемы решены, а если сам не можешь отпуститься - то это уже не ее вина :) значит что-то к ней осталось...
Относись к ней, как к дерьму, а не как человеку, чуть позже у нее проснется уважение к себе и все, разводись со спокойной душой!!!!
Но подумай еще раз, может стоит сохранить семью, вас же когда то что-то толкнула на ее создание
найди себе другую она сама патом тя отпустить и люби другую и все
в суд... и чз 3 месяца ты свободен
Разведитесь через суд. Если нет законодательный препятствий и вы действительно хотите развестись, то разведут. -)
Не надо унижений, просто уйти, без скандала и оскорблений, потом легче будет, не последний день живешь
Это поэтому ты Любу ищешь?
Детский сад какой то! Что значит не пускает? Привязала к дивану и держит в заперти? Одна из отговорок когда и самому то не очень хочется развода. Если детей нет, то и проблем с разводом вообще нет. Идете и подаете заявление на развод. После 2-3х неявок в суд или в загс (где расторгаются браки без детей) ответчика, вы получаете развод овтоматически даже без ее согласия. Проблемы могут возникнуть при наличии детей (аллименты !), или при имущественных спорах (дележ квартиры, имущества, дач и. т. п. ) при наличии брачного контракта и иных спорных вопросах. А у вас ...НЕ ПУСКАЕТ!!!! Разберитесь в своих чувствах. Хотите ли вы развода на самом деле или у вас просто бытовая ссора с женой, и желание припугнуть ее разводом .
Может очень любит! Не стоит может быть уходить? Попробуй лучше отдохнуть немножко от нее, вдруг чувства вернуться. Семью сломать очень легко, а построить, сам знаешь, очень трудно. А людей ближе, чем жена и муж нет. Я тебе желаю удачи! Надеюсь твои проблемы решаться! :)
Через суд разведут!
Если нет детей и имущественных споров, то можно и без суда!
А зачем тебе разводиться? Не надо тебе разводиться! Ты же без нее пропадешь! Даже такой простой вопрос сам решить не можешь.
Посмотри мой ответ Толику Волынскому ;-)