Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я приехал в университет

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Не полностью сдал прошлую сессию, но я болел - у меня была предоставлена справка о том, что я болел в течение прошлой сессии и даже более. Не сдано 3 экзамена, 2 зачета и практическая часть курсовой работы. Сейчас я приезжаю - на меня написан приказ. И я отчислен.
Как я могу восстановиться?
Лучший ответ
обратитесь в деканат, объясните ситуацию, попросите продлить сессию. если не поможет, советую обратиться в студенческий профком (если такой имеется) или проконсультироваться с юристом.
Остальные ответы
бегом в деканат... со всеми своими справками... там по обстоятельствам...
Иди в деканат и спрашивай, во всех универах по разному
Подойти написать заявление, предоставить справку, здать Хвосты и учиться дальше.
для начало сменить институт. странно почему спавку не приняли. Вотоновят тока на предыдуший курс, или на этот но с дасдачей экз.
да можешь, возьми академк, ведь у тебя есть справка