Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представляете прихожу домой, а мой малыш...

Фланкер Цэ-Цэ Мыслитель (9884), закрыт 13 лет назад
...выкакал на ковре слово АВТОМОТО. Причем он еще (в силу возраста) даже алфавита не знает! Как вы считате. . следует ли его наказать?
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
я бы на твоем месте задумалась.... может он так протест выражает на то, что папа в АФТАМОТЕ зависает.. . короче.... клал он на АФТАМОТУ.... счастливый ребенок..
Остальные ответы
UrSweetEvil Мастер (2090) 13 лет назад
у ребёнка талант однозна4но)))))) не сттоит)
Татьяна Мастер (1032) 13 лет назад
Если Вам понравилось его творчество то ни в коем случае)) ) Он же Вас порадовать хотел!
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Какой талантливый мальчик! Надо поощрить!
AleXeiKo Мастер (1348) 13 лет назад
Не, ну разве что если с маленькой буквы....
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
Он весь в папашу !!!такойже фантазёр!!!
Пользователь удален Мастер (1452) 13 лет назад
Какой малыш, талант, надо похвалить!!!!
Татьяна Кобзева Оракул (71866) 13 лет назад
а за что? За мечту? Или за плохой почерк?
Почерк поправится-будет буквами какать аккуратней. А вырастет-на машине покатает.
Андрей Профи (547) 13 лет назад
дааа, папаша сказочник знатный))))))
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361) 13 лет назад
как и папаша наверное! ! молодец мир дверь мяч