Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при лечении венерических заболеваний врачь запрещает употреблять спиртное?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Это очень раздражает
Лучший ответ
тк антибиотики вместе с алкоголем очень плохо влияют на печень и почки
и эффект воздействия может снижаться (((
Остальные ответы
а ты не слушай врача и настроение тога будет отличное! Парвда член отвалиться, но он тебе и без надобности будет.
Вообще при любом лечении, а особенно антибиотиками противопоказан алкоголь, так как он очень сильно снижает действие препаратов.. . Т. е. нет смысла лечиться, если хочешь пить
Так как при употреблении таблеток и алкоголя одновременно, лечение бесполезно, и часто бывают неадекватные реакции. выбираейте терпеть или ходить больным.
Всегда есть выбор.
Алкоголь снижет действие лекарств. Антибиотики нельзя совмещать с алкоголем.
А можеть еще и алкоголизм полечить?
реакция которая впоследствии ведёт к импотенциии
потому что курить запретить он не может ;)
Уроки химии помнишь? помнишь в колбочке смешивали две хрени а получалась третья? Так вот когда лекарство употребляешь а потом алькоголь очень легко может случится химическая реакция и лекарство которое должно тебя лечить в лучшем случае превратится в говно в худшем закипят реактивы в крови :)
Потому что антибиотики, которыми лечат такие болезни наносят сильный удар по печени, а алкоголь усиливает их гепатотоксическое действие!
Лекарство медленнее всасывается и плохо усваяиваитЦа :)))

Ет вроде всех лекарственных препаратов касается (по-крайней мере Оч многих)
А вобще инструкцию прочитай, там всё должно быть написано в побочных эффектах.

Иииии реши что тебя больше раздражает ,
насморк в интимном месте или неупотребление спиртного N-ного количества суток :)))
недавно я узнала, что нельзя не только пить и есть острое. нельзя вообще никак возбуждаться, даже без партнера, просто в мыслях. полный половой покой.
Во время приема антибиотиков нельзя пить, потому что алкоголь снижает эффективность действия лекарств, но это еще не самое плохое. Дело в том, что в каждом антибиотике рассчитана доза вещества, алкоголь снижает дозу, которая всасывается и распределяется, а это чревато развитием устойчивости инфекции к этому антибиотику, а так же к антибиотикам этого ряда, группы. А это значит что уменьшается вероятность что антибиотики этой группы тебе помогут. Следовательно придется принимать более сильные и серьезные антибиотики.