Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как справиться с депресняком?

Профи (546), закрыт 11 лет назад
Кошмарики сижу на работе и злит всё, даже то как по клавишам бью, помогите что сделать, чтобы поднять себе настроение?
Лучший ответ
Солгласно медицине есть такие в организме чудесные вещества как эндрофин и серотонин....так называемый гормоны счастья....во время депрессии их содержание понижено, соответсвенно и настроение твое падает..отсюда и раздражение и вялость...чтобы поднять настроение нужно знать себя...что тебе доставляет удовольсвие....это может быть еда (например шоколад, он очень хоршо справляется в депрессией), напитки (желательно фруктовый сок), прогулка, музыка и тд и тп...выбор большой....главное почувствовать. что тебе в данный момент хотелось бы....а с другой стоорны можно просто посидеть и помечтать...думать о чем-то приятном...и не зацикливайся на угнетеном состоянии)).
Остальные ответы
ГО в спортзал и тягать железо пока конечности не отвалятся, на ближайшие дня 3-4 думать будешь ТОЛЬКО о мышцах потом повторить :)
Посмотри СМЕШАРИКИ. Реально помогает.
Если не можешь ничего изменить, то расслабься и получи удовольствие!
СЕгодня именины у Наташек- поздавь своих знакомых и пожелай чего нибудь прикольного- счастья личного наличного и безналичного....и увидишь- поднимется настроение!!!
У меня такое недавно было, как я тебя понимаю....прям тоже самое, само по себе прошло, мне жаль тебя...
Н4ужно поговорить с близким человеком и рассказать, что происходит и что тебя волнует и почему у тебя депрессия, но этот человек должен быть с чувством юмора...ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
развлекайте себя, пусть даже мелочами или какими то невинными шалостями, помогает:))
Подумай о чем-нибудь позитивном.
Полазей по разным сайтам с магазинами. Примсотри подарок себе-любимой!

А самый просто способ - посмотри на себя в зеркало и сама себе улыбнись! Произойдет ответная реация от рефлекса к мозгам и настроение должно повыситься.

А еще можно скушать шоколадку.
Я обычно пишу в дневник все что со мной творится, потом становится легче.
улыбнись..и настроение само поднимется..жизнь хороша..
Аналогично.
Может выпить?
немного
улыбайся) серьезно, когда хочется закричать и заплакать улыбнись) только не скалься, а улыбайся от души) вот увидишь, сможешь)
После работы займись танцами - джаз или латино! Сходи в бассейн и сауну! Прогуляйся по магазинам, зайди с подружками в кафе, попей горячий глинтвейн. Пройдись по осеннему парку! В общем делай что-нибудь, будь активна! А сейчас - посмотрись в зеркало, убедись, что ты умница и красавица, и всё будет хорошо! Не хондри! УДАЧИ!
Советов несколько. Отдохните (желательно в отпуске) и банально выспитесь. Найдите человека, которому куда хуже, чем вам, и помогите ему. И, наконец, оглянитесь, посмотрите на небо, на землю, на гладь рек, озер, океанов, и спросите себя - разве вы живете не в раю? Ведь Земля прекрасна и величественна, вспомните свои древние корни, вспомните, что прежде всего, вы - зверь, единое существо с родной землей. Видите, сколько причин перестать грустить? Рад, есди хоть что-то вам поможет.
через нехочу встречайся с друзьями,не сиди подолгу одна дома,не слушай грузилово,смотри комедии,тусуйся ...должно помочь,если только это уже не зашло слишком далеко.у моей подруги это продолжалось 3 мес.,а потом она решила поехать отдохнуть-вернулась новым человеком.ГЛАВНОЕ-ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!НЕ ОПУСКАЙ РУКИ!
опустить руки!!! закрыть глазки!!! глубокий вдох!!!!И т.к. сегодня Пятноца-развратница начинаешь представлять все ассоциации с этим словом!...
потом звонишь мужу или дугу... и едите обедать домой!!!
Удачи! надеюсь поможет!!!
Ой!!!!я про выдох забыл!!!!:-)))
Ходи после работи в спорт зал
Спорт лучше всего. Или поехать в Битца - на лошадках покататься. Ипотерапия. Или заняться шоппингом, очень помогает.