Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда то Даша давала всем, теперь она ненавидит всех, почему?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Избавь ее Господь от мучений...
Остальные ответы
потому што фотка стремная...
ты еще спроси - "я купила расческу - угадайте, какого цвета..."
потому что не может понять, от кого ждет семерых детокк)))
у неё внутри война всех встретившихся спермотозоидов
вот и бесится, последствия
Будет продолжать ненавидеть....ещё хуже будет....(закон причины и следствия)
поумнела, обернулась назад а там один мусор, нав замуж теперь хочет ваша Даша=)))
Искала любовь, а в сексе ее нет. Вот и ненавидит теперь тех, кто ей пользовался, а заодно и весь мужской пол.
По моему, Даша не то и не тем давала. Просто давать кроме того, что давала нечего. Только не надо это преподносить как подвиг или типа ну я как все. То что доступно никогда не ценят. Те ждентельмены, которые тебя лупили, считали, что у тебя нет выбора и ты им полюбому даш, а не даш, возьмут в соседем подъезде, а в соседнем подъезде дама с которой ты не в ладах, ..то есть давать ты обязана. Если будешь продолжать давать и ненавидеть, тебя будут лупить и презирать. Те кто подбирают окурки, не боятся их потерять, т.к. они везде. Знешь я тоже 23 года пытался на чужом х....в рай въехать, пока не понял, что таких как я миллионы. Бросай эту затею. Знаешь в свое время я был так нзываемым лохом, а теперь те, кто меня так называл, глаза боятся поднять, т.к. работают сантехниками и т.д. и т.п., теперь их здоровье стоит 200-300 $ и они это понимают и презирают меня за это. За меня некому было заступиться и это сделало меня сильнее. И еще, лох это тот, кто использует это слово в отношении других. Хватит давать и брать в рот что попало, займись делом, научись писать без ошибок, выучись и все наладится, у меня же получилось. И научись прощать.
Источник: Достоверный, но не для всех