Эмиль Закиев
Профи
(534)
17 лет назад
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Это смертельно опасно, т.к. на наших дорогах литые диски не будут мяться, как кованые (стандартные), а рассыпаться от первого же сильного удара (они слишком прочные, поэтому и рассыпаются, а не мнутся) ! Такой исход событий приведет к полной потере управления, что тоже, мягко говоря, чревато последствиями.
Dream Symbolism
Гуру
(4356)
17 лет назад
Да преимуществ их как таковых и нет особых...единсно они не совсем подходят для Российских дорог, а если по ним сбоку ударить хорошенько, то прощайте литые диски! Лучше безкамерные шины постаффь;)
Андрей Горшков
Знаток
(418)
17 лет назад
Так называемые литые диски бывают либо литые либо кованые. Преймущество первых, в отличии от железных, состоит в том, что они легча и красивее, а вторых, они ещё очень надёжные на удар и не колются при наезде на припятствие, тук же они легче литых, но стоят в 2-3 раза дороже, минимум, чем литые
Kirgudu
Профи
(530)
17 лет назад
Вообще то они, помимо красоты и чисто эстетического любования намного легче обычных штамповок, это раз. За счет того, что они легче, то неподрессоренные массы на машине (на колесах) уменьшаются, и за счет этого меньше нагрузка на подвеску, это два. Уменьшается общая масса автомобиля, это три. (но это можно не считать, для повседневки).
Ставить или нет зависит от вашего желания и кошелька. Я езжу не первый год, и даже не второй :)) Ни разу (тьфу-тьфу-тьху) не ломал, не гнул. Удачи!
Пользователь удален
Мыслитель
(8872)
17 лет назад
Все плюсы и минусы литых дисков.Мое личное мнение.
1 Управление ТС по городу. Конечно, в этом случае лучше использовать литые диски, с резиной низкого профиля. ТС более устойчиво на дороге. Литые диски более легкие, более точные при изготовлении , не требуют балансировки в отличи от штампованны. ТС на литых дисках более управляемое и требует меньше времени при полном или частичном торможении.
2 Управление на литых дисках вне города. 200 км от Москвы и можете попасть в серьезные неприятности. Во-первых, дорожное покрытие имеит калеи, от большегрузных ТС. Если установлен низкий профиль, то диск будет полностью копировать браки дорожного покрытия. Управление ТС с низким профилем вне города- просто опасно, так как можно угробить все начиная с диска, заканчивая подвеской. Для частойезды за городом и между городами, лучше использовать штатные штампованные диски. Они не лопаются в отличии от литых дисков, их проще и дешевле восстановить в 10 раз.
Основной плюс литых дисков - дизайн, легкость. Все остальные качества твердости материала уступают штампованным дискам.
Совет, если Вы все - таки хотите приобрести красивые и надженые диски, то устанавливайте кованные диски на свое ТС. Они дороже литых примерно в 1, 5- 3 раза, но эти диски не лопаются при наезде на крупные препятствия, они только гнутся, что позволяет их восстановить. Если дизайн, не играет особого значения, то пользуйтесь штампованными дисками.
яркий пример, Штампованный диск (ср.цена) - 600 руб, Литой диск (ср.цена) - 1700 руб, Кованный диск(ср.цена) - 3000 руб.
И еще, не пользуйтесь литыми дисками зимой, это не безопасно. Многие литые диски- подделка. После зимы, диск просто начнет разрушаться.
Удачи!
Ivan Dobromyslov
Профи
(923)
17 лет назад
Кованные хорошо...
А два года назад об яму в Карелии разбил стальной диск с бескамеркой... Взял молоток, выбил на место- накачал компрессором! И еще год ездил.
А с литьем и ковкой... после такого только выбросить...
Tim ...
Гуру
(3751)
17 лет назад
Литые более легкие, как правило - большого диаметра, что еще больше уменьшает вес диска с покрышкой, улучшаются динамические хар-ки машины, ну и - красиво, конечно.
zell
Мастер
(1450)
17 лет назад
Намного лучше, легче, красивее. но только летом, зимой становятся хрупкими (в морозы с утра, пока не прогреются, попал в хорошую ямку и хана дискам), зимой надо иметь комплект зимней резины на обычных дисках и красивые колпаки(сейчас с ними проблем нет, любые на выбор). Плюс: не надо стоять в межсезонье в очередях в шиномонтаж(но балансировку делай раз в два года или после попадания в ямы и бордюры), самому можно перекинуть колёса за 30 минут.(домкрат, баллонник, запаска).
Источник: Опыт