Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в животе что то бурлит-это симптом чего?

Злой Высший разум (9630541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (2782) 13 лет назад
Устранять неполадки следует куском мясааааа....
Остальные ответы
X-treme Знаток (480) 13 лет назад
Время перекусить (:
Мария Зуйкова Мастер (1121) 13 лет назад
жрать, пардон, питаться надо правильно и не заедать пиво сухариками
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
либо надо поесть, либо наобарот переела, либо проблемы с пищеварением, ешь побоьше млочного
masha Гуру (4211) 13 лет назад
желудок ваш бедненький проголодался