Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего волосы выпадают?

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Витаминов не хватает. Купи лондестраль, хорошая вещь
Остальные ответы
От горя, что башка глупая!
Отпадают от головы и других частей тела, а почему - так это от разного рода заболеваний
не хватает витаминов, кальция в частности- пей витамины!
Витаминов не хватает
От недостатка витаминов, от нервов, от воды... да отчего угодно! Кальций попейте.
Не ходи зимой без шапки...
От лейкимии(Не дай БОГ!) или от блезни кожи головы. И не забудьте перхоть!
наследственность
все от нервов...строессов...неполноценного питания,диет разных...либо генетическая предрасположенность.
Недостаток витаминов в основном, если Вы не пережгли их какой нибудь химией
это наследственное явление вообще то но иногда они выпадают из за стрессов нехватки витаминов таких как витамин бэ цинк и другие .короче пропей курс мультивитаминов и не нервничай .удачи тебе
от нервов, и неправильного ухода!!!
от того что они больше там находиться не могут, и вообще все люди лысые только у некоторых это закрыто волосами
Могут выпадать от стресса.Причем последствия догоняют пол года спустя.
От болезней пищеварительног тракта, печени. От себореи. Либо тебе витаминов не хватает. А еще это может быть наследственным заболеванием
Не "отчего", а "откуда" - с головы, конечно!!!
Если бы вот волосы на ногах сами выпадали....))))))))