Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли Глубокий Сон помешать Вам выполнить задуманное?

Пользователь удален Мудрец (12794), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем Вам за Ответы!!!)))
Лучший ответ
Нечто Мудрец (10389) 13 лет назад
Глубокий сон нам только снится терерь.. .
А выполнить задуманное (зачувствованное) помешать ничто не в силах...
Источник: жажда
Остальные ответы
Helen Mezhoueva Знаток (396) 13 лет назад
Ну если учесть, что во сне мы видим то, что хотим увидеть или то, что задумали, но в другой форме, то - нет
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
Пока не случалось, но думаю если вдруг глубоко дремону на работе!!!
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
В смысле, заснуть прямо на деле? )
Мя шеф уволит:)