Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и кода Вы Отвечаете...

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 13 лет назад
А поговорить приходите..+)))
Лучший ответ
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Я уже сама не знаю, где и кому я отвечаю)))) )
Привет))
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Привет))
Ато?
Остальные ответы
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Где и когда хочется. Хоть на Луне.
А разговариваю, с кем хочется.
С тобой, например.
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Разговаривай,отвечай..(ты реальная).
Ты философ Алёна,а куда мысли после песочных замков(в смысле после)?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) Может, в Мировой Разум? А может, там додумаем. Мне раз приснилось, что ТАМ я сижу на траве, а в ней цветочки. Я сотрю и узнаю их. Это же мои мысли. Начинаю одну думать, а цветок на глазах растёт, раскрывается, появляется ягодка...