Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень устают глаза на работе (работа с компьютером)

Анна Курчинко Гуру (4923), закрыт 13 лет назад
Что посоветуете зрение к тому же не ахти, большой минус.
Лучший ответ
МамаЛама Мастер (1883) 13 лет назад
есть линзы специальные.. . сама ими пользуюсь, сижу долго и глаза не напригаются, очень удобно, а главное очень полезно
Остальные ответы
Аэлита Байтимирова Знаток (300) 13 лет назад
Витаминов побольше пить! Выполнять специальные упражнения для глаз, и, конечно же, находить время для отдыха))
нина Мастер (2033) 13 лет назад
делать гимнастику для глаз ( восьмерки, круги и прочее) , а так же закапывать на ночь глазные капли.