Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сумерки - самое таинственное время суток? Или ночь?

SilverWarrior Мыслитель (6483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирбис... Гуру (2610) 13 лет назад
Думаю, ночь.. . Там мгла, темнота, можно даже сказать чернота.. . А черный это не цвет, это отсутствие цвета. Тогда как так????
Источник: Парадокс...
Остальные ответы
Рики Тики Мудрец (10196) 13 лет назад
самое таинственное и магическое время это восход и закат
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Самое таинственное время - это за час до рассвета...
Monoceros Мастер (1089) 13 лет назад
Яркий солнечный день! <sub>ибо никто подвоха не предполагает</sub> >:D