Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а мужчина за рулём это кто или что?

Мастер (1262), закрыт 11 лет назад
это не оскорбление а просьба трудящихся, поймите правильно.
Лучший ответ
Если подрезал,не пропустил,орет что-то в окно с перекошенным лицом-это что.Если улыбается-это кто.
Остальные ответы
Мужчина за рулём - это человек, которому очень доверяешь, т. к. не боишься сесть на передне сиденье!!!
в любом случае кто, если он не робот
Бывает кто, а бывает что, смотря к какой категории относится:
1. водитель
2.ездок
3.ездун
4. и т.д.
Смотря кто...
Фильм перевозчик ведели,- вот это мужчина за рулем.
надеюсь "кто" ...а то я пешеход ...а если водитель что ему на меня все равно
Здесь работает теория относительности. Относительно окружающих или отностительно самого себя. Я за рулем - крутень (чего и всем желаю).