Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что легче всего потерять и труднее всего обрести?

Руслан Валиев Профи (809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hollowman Ученик (236) 13 лет назад
Доверие и уважение
Остальные ответы
лев абрамов Мудрец (17492) 13 лет назад
Честь, мужество и достоинство, доброе имя свое.
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
труднее всего - сохранить.. обретенное, потерять легко можно все. . если же вы конечно, зададитесь таковой целью
JustPlu Мастер (1807) 13 лет назад
Любовь тяжело обрести а потерять элементарно
Ольга Гуру (2536) 13 лет назад
Доверие, честь.. . один раз ошибешься, а потом всю жизнь доказывай, что ты не дурак...
ТАНЯ Мудрец (18111) 13 лет назад
Мое мнение, что ДОВЕРИЕ.
nefeya Просветленный (36247) 13 лет назад
Доверие оч сложно приобрести, а потерять - запросто...