Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

derways - знете что нибудь об этой компании конкретно машина аврора?

Ivashk@ Мыслитель (5123), закрыт 12 лет назад
почитал в нэте если китайка то гофно , но я думаю и оригинал не особо....
Лучший ответ
Игорь150rus Мудрец (13337) 13 лет назад
дервейсы на ГАЗе собирают по лицензии но наскока знаю они у нас не особо прижились)
Ivashk@Мыслитель (5123) 13 лет назад
слушай а не знаешь какой внедорожник можно преобрести гдето за 700 тыс???
Игорь150rus Мудрец (13337) ну как я тебе могу сказать)))) мне нравится одно тебе другое)) ну китайца я бы не взял точно... ниссанчик какой нить
Павел КИскусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
Дервейсы на ГАЗе никогда не собирались, не собираются и собираться не будут.
Остальные ответы
Elka Мастер (1464) 13 лет назад
ничего хорошего, derways также собирает Лифаны-я думаю на любителя, обычн. джиппчик
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
Это машина китайской компании Dadi собираемая в Карачаево - Черкессии на частном автозаводе Derways.