Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас самое гланое в этой жизни? Для чего вы живете?

Гуру (2736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не что,скорее,а кто.Моя семья.
Остальные ответы
Главное - это отношения между людьми.
У меня 2 сына, мечтаю чтобы были настоящими мужиками и я много раз стала бабушкой!!!!и пра бабушкой!!! Вот!
для себя и для того, чтобы радовать окружающих своим присутствием
я живу для себя... жизнь только одна....
p.s. детей нет, но даже если б и были, что жить для них, они вырастут и будут жить для себя...
4tob 4elowek lübimij i lübjaschij bil rjadom.
близкий человек, которого пока (и уже) нет... надежда даёт жизнь
Достич в этой жизни цели Творения- постижения Творца, и больше не воплощатся в этом аду.
Жить- самое главное в этом мире! Я живу для сына, мужа, моих друзей, для себя наконец!
Ведь жить и радоваться жизни это такое счастье!!!!
Самое главное - не греть голову подобными вопросами - живи честно, умри достойно.
Надо же....ещё не все высказались на эту тему....
По Фрейду это секс, продолжение рода, мне это нравится
Семья и канйоны в Юж. Америке! Вот! ;)
Для меня главное в жизни - это наслаждаться каждым мгновением
Самое главное в жизни для меня это - гармония... внутренняя и внешняя (умения быть в ладу с собой и окружающими)... совершенствование... чтобы потом не стыдно было Богу показаться или химере...
Главное в моей жизни - Любовь. А живу для того, чтобы обрести Себя!