Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Филип Киркоров -Армянин!!??

Знаток (431), закрыт 8 лет назад
А то говорят болгарин болгарин, он такой же болгарин как Амаяк Акопян Русский.

Бедрос Киркоров, настоящая имя и фамилия которого – Петрос (Петр) Григорян, чистый армянин. Семья Бедроса сбежали из армянского геноцида из Турции в Болгарию. Там и они поменяли фамилию, Григ на Кирк и получился - Киркоров, и имя Петрос на Бедрос.
Отчество Бедросо тоже поменяли, Пилипосович на Филиппович. Но потом, когда вес этот ужас закончился Бедрос приехал в Армению и стал певцом. Потом он снова отправился в Болгарию, поженился с еврейкой, и у них родился Филипп.
Филипп армянин, стало «тайной» . Про это многие поклонники Филиппа не знают. 2005 году Филипп должен был приехать в Армению, но его «депортировали» , за то, что он не признает, что он армянин, и за то, что зная о геноциде, он надел на себя флаг Турции, и в нем выступал несколько лет назад в Турции. В Армении даже приготовили плакат, под названием – «Такие в Армении отверженные».
Дополнен 8 лет назад
Неадекваты проходят Мимо!
Лучший ответ
То, что вы написали, абсолютная правда, и совершенно не "выдумки прессы". Отец Филиппа Бедрос всегда открыто говорит о своем армянском происхождении, а на своих концертах всегда исполняет перни на армянском. И прежде чем кричать, что он болгарин, советую сделать 2 вещи:
1. Найти хоть одного болгарина, которого зовут Бедрос, или фамилия которого Киркоров
2. Зайти на http://ru.wikipedia.org и дать поиск "Филипп Киркоров". Там все черным по белому написано.

PS : Армяне не гордятся, а стесняются того, что он армянин!
Hasmik TepanosyanУченик (104) 1 год назад
я армянка и горжусь этим (Y)
Остальные ответы
хала алирфгрпшжщфукорпщжгшвфаожыолзхаиютявыляоипцви тюцвхущхж
что только не придумает пресса!
Вячеслав ТержанянПрофи (617) 1 год назад
какой придумает Киркоров это Киркорян просто окончание славянское в своё время вставили в фамилию эту его отец Петрос зовут он на видео на одном тоже говорит там типа армения чё по чём вот на видео https://vk.com/video?z=video6463647_171202983/album134976565 и к тому же на него посмотрите чёрный бородатый но он сука позорит нас нахуй нужен такой армянин армении
Вячеслав ТержанянПрофи (617) 1 год назад
стыдно то что он армянин сверху Виктория правильно написала
Вячеслав ТержанянПрофи (617) 1 год назад
он на половину армянин на половину еврей
Пусть лучше Филя будет болгарином!
его так и зовут филипп киркоров
Фига с два он армянин. Во-первых, на такого он непохож, во-вторых, хотя бы даже потому что армянские мужики еще и низкорослые и они такими длиннющими как Киркоров не бывают
gfgfgf gfgfgfУченик (111) 7 месяцев назад
ахахах, с чего это? не все же маленькие, толстые мужики, есть и высокие мужчины, вы чего? вполне возможно, что он - армянин
Эдмонд ЦатурянУченик (207) 6 месяцев назад
Анаит "Гдлян" куда тебе Езидке, судить Армянские гены
Я САМА НАПОЛОВИНУ БОЛГАРКА! РОДОМ ИЗ бОЛГРАДА (уКРАИНА), ЧТО ПОД ОДЕССОЙ, -МОЯ МАМА. И есть болгарка причем чистокровная!!!!
РОДСТВЕННИКОВ У МЕНЯ В ВАРНЕ ПРУД ПРУДИ.
ЭТОТ КИРКОРОВ-АРМЯНИНН. ДЕД ЕГО БЫЛ БАШМАЧНИКОМ.
И ЭТО РАССКАЗЫВАЮТ МНЕ СОСЕДИ, КОТОРЫЕ знали и деда -он переехал с семьей в Варну когда была армян-турецкая резня
а отец его-приличный человек! он армянин и не стыдится этого! столько лет пел в капелле Ованеса Чекиджяна!!!!
а за филипа мне стыдно!
у меня папа-армянин настолько же чистокровный, насколько чистокровна болгарка-мама.
и я горжусь своим отцом.
и я-АРМЯНКА!!! ЛУЧШИЙ В МИРЕ ЧЕЛОВЕК -МОЙ ОТЕЦ-АРМЯНИН
А ЗНАЧИТ АРМЯНЕ-ЛУЧШИЕ В МИРЕ.
КЕЦЦЕ ХАЙ АЗГЭ.
ПЛЕВАТЬ НА ПРЕДАТЕЛЕЙ.
ЕМУ ВОЗДАСТСЯ.
УЖЕ ОДНИ ДЕТИ ИЗ ПРОБИРКИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ГЕЙ-ХЛОПЕЦ ПУСТЬ БУДЕТ КЕМ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ АРМЯНИНОМ!
алиса баятоваУченик (118) 4 месяца назад
ФИЛИП КИРКОВ
НЯМА ТАКЪВ ЧУВЕК ВЪВ бЪЛГАРИЯ!!!!